БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Подготовила: старший воспитатель
Титова
Елена Владимировна
Категорически запрещается использование компьютерных
программ построенных на азартных, агрессивных и монотонных действиях и
персонажвх.http://www.interfax.ru/static.asp?id=47. Педагогам и
родителям необходимо владеть данной информацией и следовать ей:
●
“Безопасный интернет для детей”
●
Оградим детей от нежелательной информации” http://www.zakon436.ru/.
●
“Запрещено для детей”
http://www.amic.ru/news/191334/
●
“Запрещённые мультфильмы”
Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь
необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и
средством обучения детей. Использование современных компьютеров в работе с
детьми дошкольного возраста только начинается. Возникает вопрос. Может ли
компьютерная игра развивать личностные и интеллектуальные качества личности
ребенка- дошкольника?
Утверждение, что ребенок развивается в
игре, давно ни у кого не вызывает сомнений. Известный детский врач и педагог
Е.А. Аркин называл этот вид деятельности «психическим витамином», а психолог
С.Л. Рубинштейн отмечал, что в игре формируются все стороны психической жизни
личности. Свободная, естественная, инициируемая самим ребенком игра — это
показатель его зрелости и культуры. К используемым в дошкольных учреждениях
играм, ставшим уже традиционными, присоединяются новейшие игровые технологии -
компьютерные игры.
В ходе игровой деятельности дошкольника, с
использованием компьютерных средств, у
него развивается: теоретическое мышление,
воображение, способность к прогнозированию результата действия,
проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих
способностей детей. По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников
компьютер обладает рядом преимуществ: 1
предъявление
информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный
интерес;
2
несет в себе образный
тип информации, понятный дошкольникам;
3
движения, звук,
мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
4
проблемные задачи,
поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом
познавательной активности детей;
5
предоставляет
возможность индивидуализации обучения;
6
ребенок сам
регулирует темп и количество решаемых игровых и обучающих задач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий