Игротека для детей младшего и старшего дошкольного возраста

БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ


БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ 
ДЛЯ ДЕТЕЙ

Подготовила:  старший воспитатель
Титова Елена Владимировна
Категорически запрещается использование компьютерных программ построенных на азартных, агрессивных и монотонных действиях и персонажвх.http://www.interfax.ru/static.asp?id=47. Педагогам и родителям необходимо владеть данной информацией и следовать ей:
             “Безопасный интернет для детей”
             Оградим детей от нежелательной информации”   http://www.zakon436.ru/.
             “Запрещено для детей”   http://www.amic.ru/news/191334/
             “Запрещённые мультфильмы”
Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Использование современных компьютеров в работе с детьми дошкольного возраста только начинается. Возникает вопрос. Может ли компьютерная игра развивать личностные и интеллектуальные качества личности ребенка- дошкольника?
        Утверждение, что ребенок развивается в игре, давно ни у кого не вызывает сомнений. Известный детский врач и педагог Е.А. Аркин называл этот вид деятельности «психическим витамином», а психолог С.Л. Рубинштейн отмечал, что в игре формируются все стороны психической жизни личности. Свободная, естественная, инициируемая самим ребенком игра — это показатель его зрелости и культуры. К используемым в дошкольных учреждениях играм, ставшим уже традиционными, присоединяются новейшие игровые технологии - компьютерные игры.

В ходе игровой деятельности дошкольника, с использованием  компьютерных средств, у него развивается: теоретическое мышление,  воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей. По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:1     предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
2     несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
3     движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
4     проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
5     предоставляет возможность индивидуализации обучения;
6     ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых и обучающих задач.


Комментариев нет:

Отправить комментарий